Адрес298540, Российская Федерация, Республика Крым, Алушта, Малый Маяк, улица Таврическая, 5

Контакты администрации +7(365)602-33-21, +7(365)602-20-20 mmaiak_school@inbox.ru

Музыка

. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся научатся:

  • высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и идеалах шедевров музыкального искусства прошлого и современности;
  • использовать различные формы индивидуального, группового и коллективного музицирования (пение, пластическое интонирование, импровизация, игра на инструментах);
  • решать творческие задачи, участвовать в исследовательских проектах, художественных событиях школы;
  • проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в музыкально-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.)

знать/понимать

  • специфику музыки как вида искусства; • значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
  • возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
  • основные жанры народной и профессиональной музыки;                                  • богатство музыкальных образов и способов их развития;                                              • основные формы музыки;                                                                                                  • характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;                                                                                                     
  • виды оркестров, названия наиболее известных инструментов; • имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

    Уметь

  • эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;                                                                                                        выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения) несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);                                    исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях;
  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии; • распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; • выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
  • различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; • устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; • музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио  и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензий                     
  • определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Уважаемые родители и дети! Смотрите презентации и видео-моменты, пойте песни! Задание по музыке выполняем устно, по желанию. Требуется 3 обязательно выполненных творческих работ, остальные- по желанию. Удачи!

Конкурсы выбираем по интересу!

Музыкальные завещания потомкам. «Гейлигенштадское завещаниеЛ. Бетховена»   Р.Щедрина

13.05.2020

Конкурс

06.05.2020

Акция «Вырази благодарность ветерану» проводится Администрацией города Алушты с целью сохранения памяти о великом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны, укрепления связей поколений через творческую деятельность по восстановлению исторической памяти и событий Великой Отечественной войны.

Способствует сплочению детей и родителей через совместную творческую деятельность. Содействует развитию мастерства исполнения и творческих способностей участников конкурса.

Участником акции может стать любой желающий вместе со своей семьей. Для этого нужно изготовить работу в любой технике: декупаж, квиллинг, вышивка, бисероплетение, аппликация из различных материалов и тд.

1. Сделать фотографию готовой работы вместе со своей семьей и отправить на почту: metodotd_dkalushta@mail.ru  в период с 01 мая по 30 мая 2020 года.

2. - Сделать краткое описание работы (ИФО автора, название работы, контактный телефон)

Читать далее

Конкурс

06.05.2020

Продолжается прием заявок на конкурс видеороликов «Память жива», приуроченный к 75-ти пяти летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Каждый получает возможность рассказать о своем родственнике, члене семьи, которые приняли участие в Великой Отечественной Войне. Съемки ролика могут производиться как на профессиональную видеокамеру, так и на фотоаппарат, так и на телефон. Длительность от 3-х до 5-ти минут. Возраст участников конкурса – от 14-ти лет. Для подготовки видеоролика можно использовать, фото материалы героя, награды, личные вещи, обязательно указывать место, где воевал или одержал Победу.

Подробнее о конкурсе можно узнать в Положении на сайте Дома творчества "Подмосковье" https://dt-podmoskovie.ru/ , а также в официальных группах в социальных сетях в ВКонтакте и Facebook

Читать далее

Свет фресок Диониссия-миру. «Фрески Дионисия».

29.04.2020

Смотреть презентацию, слушать музыку. В тетрадь записать тему, сочинение- рассуждение «Что для меня- духовность музыки» (1 страница тетради)

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17644228872456784111&reqid=1587888880886902-1500927606811094900300113-sas1-6140-V&text=презентация+«Фрески+Дионисия».+Щедрин

Фрески Дианисия» Р.Щедрина

https://yandex.ru/video/search?text=«Фрески+Дионисия».+Щедрин

Песни-притчи   С. Копыловой

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=984882350538122885&reqid=1587889099199430-1593411201823555090400118-man2-5390-V&suggest_reqid=2267129154445855391758567034216&text=Песни-притчи++С.+Копыловой

Песни иеромонаха Романа

https://yandex.ru/video/search?text=Песни+иеромонаха+Романа

В концертном зале.

22.04.2020

Творческое задание:

Симфония № 7 «Ленинградская» Д. Шостаковича.

Подготовить сообщение по биографии Д. Шостаковича

И стория создания «Ленинградской симфонии».

Продолжаем работать над проектом.

Слушаем, смотрим ниже.

Читать далее

В концертном зале.

15.04.2020

Симфония № 7 «Ленинградская» Д. Шостаковича.

                              Творческое задание:

Слушаем, читаем, конспектируем и наблюдем образы для плакат на урок ИЗО «Плакат 75 годовщина ВОВ»

Продолжаем готовить проектную работу.

Читать далее