Адрес298540, Российская Федерация, Республика Крым, Алушта, Малый Маяк, улица Таврическая, 5

Контакты администрации +7(365)602-33-21, +7(365)602-20-20 mmaiak_school@inbox.ru

Музыка

 

 Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения музыки ученик должен: 

знать/понимать

  • специфику музыки как вида искусства; • значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
  • возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
  • основные жанры народной и профессиональной музыки;                                  • богатство музыкальных образов и способов их развития;                                              • основные формы музыки;                                                                                                  • характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;                                                                                                     
  • виды оркестров, названия наиболее известных инструментов; • имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

    Уметь

  • эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;                                                                                                                            • выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения) несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);                                                                                   • исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях;
  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии; • распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; • выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
  • различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; • устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; • музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио  и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензий                     
  • определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Уважаемые родители и дети! Смотрите презентации и видео-моменты, пойте песни! Задание по музыке выполняем устно, по желанию. В четверти требуется 3 обязательно выполненных творческих работ, остальные- по желанию. Кто выполнил 3 и более работ, просто наслаждайтесь встречами с музыкой! Удачи!

Симфоническая картина  « Празднества» К. Дебюсси.

24.04.2020

Творческое задание:

Стр 136=137  читать, отвечать на вопросы, записать ответы в тетради.

Вокальная работа

«Дороги» Новикова закрепить слова и мелодию.

«Прощальный вальс» Флярковского – разучить песню.

Читать далее

Симфоническая музыка

17.04.2020

                                Содержание

В.Калинников. Симфония № 1.

П.И.Чайковский. Симфония №5.

Д.Шостакович. Симфония №7

                             Творческое задание

« Ленинградская»- слушать фрагменты, читать учебник, конспектировать стр 126-135 в тетрадь.

                                   Вокальная работа

«Дороги» Новикова продолжать учить мелодию и слова.

Смотреть далее.

Читать далее