Адрес298540, Российская Федерация, Республика Крым, Алушта, Малый Маяк, улица Таврическая, 5

Контакты администрации +7(365)602-33-21, +7(365)602-20-20 mmaiak_school@inbox.ru

Изобразительное искусство

Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

Выпускник научится:

  • понимать роль и место искусства в развитии культуры, ориентироваться в связях искусства с наукой и религией;
  • осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку, природным и социальным явлениям;
  • понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека;
  • осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно-творческой деятельности, создавать выразительные образы.
  • выделять и анализировать авторскую концепцию художественного образа в произведении искусства;
  • определять эстетические категории «прекрасное» и «безобразное», «комическое» и «трагическое» и др. в произведениях пластических искусств и использовать эти знания на практике;
  • различать произведения разных эпох, художественных стилей;
  • различать работы великих мастеров по художественной манере (по манере письма).
  • понимать связи искусства с всемирной историей и историей Отечества;
  • осознавать роль искусства в формировании мировоззрения, в развитии религиозных представлений и в передаче духовно-нравственного опыта поколений;
  • осмысливать на основе произведений искусства морально-нравствен-ную позицию автора и давать ей оценку, соотнося с собственной позицией;
  • передавать в собственной художественной деятельности красоту мира, выражать своё отношение к негативным явлениям жизни и искусства;
  • осознавать важность сохранения художественных ценностей для последующих поколений, роль художественных музеев в жизни страны, края, города.
  • понимать гражданское подвижничество художника в выявлении положительных и отрицательных сторон жизни в художественном образе;
  • осознавать необходимость развитого эстетического вкуса в жизни современного человека;
  • понимать специфику ориентированности отечественного искусства на приоритет этического над эстетическим.
  • эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного языка;
  • понимать роль художественного образа и понятия «выразительность» в искусстве;
  • создавать композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве, используя выразительные средства изобразительного искусства: компози-цию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла в живописи, скульптуре, графике;
  • создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объёме пропорции лица, фигуры; характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека;
  • наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании;
  • использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий).

Выпускник получит возможность научиться:

  • анализировать и высказывать суждение о своей творческой работе и работе одноклассников;
  • понимать и использовать в художественной работе материалы и средства художественной выразительности, соответствующие замыслу;
  • анализировать средства выразительности, используемые художни-ками, скульпторами, архитекторами, дизайнерами для создания художест-венного образа.

Уважаемые родители и дети! Смотрите презентации и мастер-классы, смотрите коллекции, наблюдайте за природой! В четверти требуется 3 обязательно выполненных творческих работ, остальные- по желанию. У кого выполнено 3 и более работ, просто наслаждайтесь встречей с искусством! Удачи!

Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства (Витраж)

15.05.2020

Конкурс

06.05.2020

Акция «Вырази благодарность ветерану» проводится Администрацией города Алушты с целью сохранения памяти о великом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны, укрепления связей поколений через творческую деятельность по восстановлению исторической памяти и событий Великой Отечественной войны.

Способствует сплочению детей и родителей через совместную творческую деятельность. Содействует развитию мастерства исполнения и творческих способностей участников конкурса.

Участником акции может стать любой желающий вместе со своей семьей. Для этого нужно изготовить работу в любой технике: декупаж, квиллинг, вышивка, бисероплетение, аппликация из различных материалов и тд.

1. Сделать фотографию готовой работы вместе со своей семьей и отправить на почту: metodotd_dkalushta@mail.ru  в период с 01 мая по 30 мая 2020 года.

2. - Сделать краткое описание работы (ИФО автора, название работы, контактный телефон)

Читать далее

Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства (Витраж)

28.04.2020

Современное выставочное искусство

20.04.2020

Творческое задание: Стр 127-143 Читать

Изготовление кружки, блюда и т.д.

Материалы (пластилин, пластическая масса соленое тесто, папье маше)

Презентация и видео-урок (читать далее)

Читать далее

Современное выставочное искусство

13.04.2020

Стр 127-143 Читать.

Творческое задание:

Изготовить герб (семьи, школы, студии ит.д.) на картоне с помощью пластилина. 

Далее видео-урок.

Читать далее

О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

06.04.2020

Творческое задание: Изготовить герб (семьи, школы, кружка..) с использованием смешанных техник: рисование, пластилин, цветная бумага, картон и т.д.                                Содержание урока.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-sovremennoe-povsednevnoe-vistavochnoe-iskusstvo-klass-597563.html Современное выставочное искусствоСтр 127-143 Читать. Смотреть примеры. Цветная композиция в стиле витража.(рисунок)

Читать далее