Адрес298540, Российская Федерация, Республика Крым, Алушта, Малый Маяк, улица Таврическая, 5

Контакты администрации +7(365)602-33-21, +7(365)602-20-20 mmaiak_school@inbox.ru

Музыка

                                          Описание места  учебного предмета   «Музыка»

В 1 классе — 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели)

Во 2—4 классах на уроки музыки отводится по 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

                                   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка»

Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».

Постижение музыкального искусства учащимися  подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.

Уважаемые родители и дети! Смотрите презентации и видео-моменты, пойте песни! Задание по музыке выполняем устно, по желанию. В четверти требуется 3 обязательно выполненных творческих работ, остальные- по желанию. Кто выполнил 3 и более работы, просто наслаждаются встречами с искусством. Успехов! 

Опера «Руслан и Людмила» М.Глинки

20.05.2020

Симфония №40

21.04.2020

https://yandex.ru/video/search?text=м%2Fф+тайна+запеченного+сверчка+

Симфония №40.

https://yandex.ru/video/search?text=симфония%2040%20увертюра%20урок%20музыки%202%20класс

Прослушайте еще раз Симфонию Моцарта.

Какой рассказ вы бы составили о музыке Моцарта? (устно) А может вы нарисуете рисунок после слушания Симфонии №40?

Это и есть творческим заданием для вас. Выберите одно заданий и выполните его.

Вокальная работа (читать далее)

Читать далее

«Звучит нестареющий Моцарт».

14.04.2020

Видео-урок

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18288521848025607170&text=звучит%20нестареющий%20моцарт%202%20класс%20презентация%20с%20музыкой&path=wizard&parent-reqid=1586623813866212-1674900094862983507600332-production-app-host-sas-web-yp-231&redircnt=1586623825.1

домашнее задание в видео-уроке

Песенка так же в уроке.

Вокальная работа

Работа над песнями

«Радуга желаний». муз/сл. В. Суколинский (учить слова и мелодию)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12898735301041698274&text=песня%20радуга%20желаний&path=wizard&parent-reqid=158

«Веселая песенка» (повторять, запоминать слова, придумать танцевальные движения)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12212733855653680275&text=веселая+песенка&path=wizard&parent-reqid=1586255087947764-1059331137392663846000332-production-app-host-sas-web-yp-89&redircnt=1586255095.1

«Картинки с выставки». 

07.04.2020

«Картинки с выставки». Пьесы из фортепианной сюиты. М.П.Мусоргского

https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/m-p-musorgskij-kartinki-s-vystavki

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15301298733906529539&text=сюита%20картинки%20с%20выставки%20мусоргский%20видео 

Задание (в тетради)

1.Послушать 3 пьесы из сюиты.

К одной из них нарисовать рисунок. 2 и 3 пьеса- подготовить устный рассказ ( составить рассказ о герое пьесы и раскрыть как музыка характеризует героя)

Читать далее